вторник, 27 января 2009 г.

Творожно-ореховые маффины с вялеными томатами…

Рецепт на 12 шт:
1 чашка творога (можно нежирный);
3/4 чашки сыра пармезан* 
1/4 чашки рисовой муки** 
1 чашка миндаля (мелко смолоть);
1 чайная ложка порошка для выпечки; 
1/4 чашки вяленых томатов в масле (мелко нарезать);
1/4 чашки базилика, мелко нарезанного***
1/4 стакана воды****
4 яйца (слегка взбить);
1/2 чайной ложки соли

* я заменила литовским «пармезаном», думаю можно любой твердый сыр;
** муку в рецепте рекомендуют любую, в изначальном рецепте Rose Elliot была соевая, Heidi Swanson использовала пшеничную;
*** заменила на 1 ч.л. сухого;
**** заменила на 1/3 чашки густой простокваши, но у меня был сухой творог.

1. Разогреть духовку до 200С. Форму для маффинов смазать маслом.
2. Хорошо смешать творог (если он крупными комочками, то протереть или измельчить в блендере), тертый сыр, вяленые томаты, базилик, яйца, простоквашу, соль.
3. В другой миске смешать мелко смолотый миндаль, муку, разрыхлитель. Добавить сухие ингредиенты к жидким, быстро смешать, распределить по подготовленным формочкам и выпекать 15-20 минут или пока не зарумянятся.

Источник: www.101cookbooks.com

P.S. Ну, я бы погрешила против правды, если бы сказала что мне очень понравилось. Вроде ничего, но что-то не то на мой вкус. Творога не чувствуется совсем, зато отчетливо проявляется вкус яиц. Ну и миндаль как-то мне показался не очень к месту. А идея ничего так, надо подумать о пропорциях...



Комментариев нет: