понедельник, 12 ноября 2012 г.

Шоколадно-творожный пирог...

Рецепт шоколадно-творожного пирога я подсмотрела у olyaw вот здесь, а первоисточником, судя по всему, был рецепт yul_yashka. И я даже пекла тот пирог в до-диетической жизни, только в микроволновке. Сочетание шоколада с творогом мне понравилось, и пришлось изобрести абсолютно диетический пирог. :)



Рецепт (пирог рассчитан на 2 дневные порции):

Тесто:
- 4 ст.л. овсяных отрубей (смолоть в муку)
- 2 ст.л. пшеничных отрубей (смолоть в муку)
- 6 ст.л. сухого обезжиренного молока
- 1 пакетик (10г) разрыхлителя
- 8 г сахарозаменителя (у меня Фит-Парад)
- 2 ч.л. обезжиренного какао
- 3 яйца
- 5 ст.л. обезжиренного пастообразного творога (кварка)
- 8-10 капель коричневого пищевого красителя
- 5-6 капель шоколадной эссенции

Начинка:
- 250 г пастообразного творога (у меня Valio 0,3%)
- 6 г сахарозаменителя
- 2 яйца
- 3-4 капли ванильной эссенции

1. Смешать все сухие ингредиенты для теста (смолотые отруби, сухое молоко, разрыхлитель, какао, сахарозаменитель). Взбить венчиком яйца и творог, добавить сухие ингредиенты и все смешать. Добавить в тесто коричневый пищевой краситель и шоколадную эссенцию (чтобы придать пирогу побольше шоколадности, т.к. разрешенные 2 ч.л. какао - это очень мало).
2. В другой посуде взбить венчиком творог и яйца для начинки, добавив сах.заменитель и ванильную эссенцию.
3. В слегка смазанную маслом силиконовую форму диаметром 24-26 см вылить половину шоколадного теста, сверху распределить творожную начинку, и равномерно залить оставшимся шоколадным тестом (ничего страшного, если начинка покрыта не полностью.
4. Поставить в микроволновку при 800Вт на 15 минут. Готовый пирог вынуть из формы и остудить на решетке.

* Я пишу время для своей микроволновки, пеку всегда на полной мощности 800Вт. Если максимальная мощность у вашей микроволновки меньше, возможно время нужно увеличить.



Комментариев нет: