четверг, 15 ноября 2012 г.

Салат с мидиями...

Я вообще профан в салатах. Вот умеют же люди придумывать разные оригинальные сочетания, а я все так, примитивненько. :) В общем один из моих любимых диетических салатов - свежие хрустящие овощи с мидиями. Заправить можно соусом-дипом из кварка или натуральным йогуртом.



Рецепт:
- китайская капуста или салатные листья
- желтый болгарский перец
- томаты черри
- мясо мидий
- кинза или петрушка

1. Мясо мидий отварить (я заливаю кипятком, довожу до кипения, и кипячу ок. 1 минуты), воду слить.
2. На тарелку порвать кусочками листья китайской капусты или салата, посыпать кубиками болгарского перца, половинками черри, нарубленной зеленью.
3. Сверху выложить мясо мидий.

2 комментария:

Irina комментирует...

Замечательный салат! Я очень люблю мидии - это салат точно мой, спасибо!

July Mur комментирует...

На здоровье. Рада, что понравился :)