суббота, 24 февраля 2018 г.

Низкоуглеводные блинчики

Я маленько припозднилась с блинами, но я вообще живу не по расписанию, так что... Давно собиралась испробовать этот рецепт, и вот свершилось. Низкоуглеводные блинчики всего из двух ингредиентов, и на все количество всего 6г углеводов.



- 5 яиц (240г)
- 150г сливочного сыра
Яйца и сыр взбить с помощью миксера до однородности и выпекать блинчики как обычно на разогретой сковороде, смазывая её периодически оливковым маслом.
Сливочный сыр - это то что "кремчиз", Альметте и ему подобные. Альметте в сельпо не оказалось, и я использовала Лукморье.
Для сладкой версии можно добавить сахарозаменитель и корицу, но я предпочитаю нейтральный вкус, чтобы можно было есть с разными добавками, и сладкими и солеными.
Эти блины низкоуглеводные, но не низкокалорийные, если это кому-то принципиально.
Они и правда похожи на нормальные блины. Я думала, что получится как омлет, но нет - кремчиз меняет и вкус и текстуру, яйца там распознаются "издалека". Решила попробовать, что за "зверь", теперь точно буду готовить такие.

Комментариев нет: