понедельник, 21 мая 2007 г.

Чашушули из печени...


Приготовлено было по мотивам одной кулинарной программы, где г-н Павлиашвили готовил подобным образом свинину. Если учесть, что "чашушули" - это вроде как способ приготовления, а не определенное блюдо, то почему бы и не...



Я конечно внесла некоторые изменения, согласно ситуации, но не криминальные. Все пропорции есессно приблизительные и сильно зависят от фактического наличия и стоимости на местных рынках. Примерно так:

1 кг печени (у меня была говяжья), или можно взять любое мясо;
0,4 кг лука репчатого;
1 лимон;
200 мл соуса сацибели (у нас продается на рынке у торговцев зеленью);
1-2 ст.л. томатной пасты;
трава – как можно больше: кинза, петрушка, зеленый лук, базилик (реган), эстрагон (тархун), хотя бы по 100 гр. каждой. У меня не было свежего эстрагона и базилика, и я заменила сухим на стадии маринования.

Печень очистить и нарезать брусочками. Замариновать ее с нарезанным полукольцами луком и соком лимона. Я добавила в маринад также сухие травы: базилик, эстрагон, тимьян. Солить не нужно, если нравится очень перченое, то можно добавить перец, но и соли и перца в принципе достаточно в сацибели. Мариновать около 1 часа (если это, например, куриная грудь, то 30 мин. достаточно).
Выложить печень с луком в большую сковороду и быстро обжарить до испарения жидкости. Добавить томатную пасту и сацибели, и протушить 5-10 минут. Добавить всю нарезанную зелень и сразу же выключить огонь. Смешать печень с зеленью и дать постоять под крышкой 5 минут.

Чашушули из печени

Комментариев нет: