суббота, 2 июня 2012 г.

Песто из крапивы...



Рецепт: Сначала нужно подготовить крапиву: чтобы избавиться от жгучих волосков бланшировать молодые побеги 1-2 минуты в кипящей воде (я просто заливаю кипятком минут на 5 и не варю, чтобы сохранить витамины), Горячую воду слить, затем облить крапиву холодной водой и хорошо отжать. Крупно порезать, удалив, если попадаются, грубые или толстые стебли.

2 стакана подготовленной нарезанной крапивы
1/2 стакана тертого пармезана
1/2 стакана кедровых орехов
4-5 зубчика чеснока (я положила 4 больших зуб.молодого чеснока)
1/2 стакана оливкового масла EVO (у меня ушло больше - ок. 150 мл)
1 ст.л. лимонного сока соль и перец по вкусу

1. Слегка обжарить орехи (я обжарила в микроволновке 1 минуту на 800Вт, через 30 сек. перемешав)

2. Сложить все ингредиенты в кухонный комбайн (да, ступка только для фото - я ленивая :)), добавить половину масла, измельчить. Добавить оставшееся масло, снова измельчить. Всё.

Получается довольно густой песто, если соус нужен более жидкий, нужно добавить больше масла при измельчении в комбайне, и доведя до нужной консистенции. У меня получилась банка 450мл.






Источник: Fat of the Land: Stinging Nettle Pesto

Комментариев нет: