вторник, 19 июня 2012 г.

Торфяной пирог (Turbakook)...

Даже не знаю, зачем столько откладывала этот пирог "в долгий ящик". Что сказать, он прекрасен. Насколько элементарно он приготовляется, настолько же хорош результат. Очень рекомендую, и огромное спасибо marg_f за рецепт.





Рецепт (слова автора marg-f, в скобках мои примечания):

Для теста:
400 г муки
250 г масла или маргарина комнатной температуры (я брала холодное, порезала на кусочки)
150 г сахара
3-4 ст.ложки какао

Перетереть все в крошку, лучше руками (я сначала пробила в процессоре, а затем немного перетерла руками).

Начинка:
4 яйца
200 г сахара (я положила 130 г, этого оказалось достаточно)
100 мл.сметаны
500 г творога (у меня обезжиренный)
ванилин
2 ст.ложки муки

Взбить яйца с сахаром в пену, добавить творог, сметану, ванилин и муку (я пробила в процессоре вместе творог, сахар, сметану и яйца, потом добавила муку и пробила еще раз).

Разъемную форму диаметром 26-28 см. смазать маслом, высыпать чуть больше половины крошки. Сверху аккуратно вылить начинку. Затем верхним слоем осторожно выложить оставшуюся крошку. Выпекать при температуре 180 градусов 40-50 минут (я подстраховалась и выпекала 1 час).

Источник: Margarita - TURBAKOOK или ТОРФОБРИКЕТ... :)))

Комментариев нет: