понедельник, 28 января 2013 г.

Моя первая посылочка из iHerb...

Ну вот и самые отсталые слои населения я подтянулась к покупкам на Айхербе. :) Как выяснилось мне там очень много чего надо, так что еще 4 посылки уже в пути. Пока покажу первую.


1. Bob's Red Mill, Non Fat Dry Milk Powder, 26 oz (737 g) Обезжиренное сухое молоко. Конечно можно и у нас купить, но мне хотелось попробовать их продукт. :) Сейчас именно этого молока уже нет. В принципе то на то и вышло по цене, что я брала у нас, но в Дюкан-шопе меня не устроил срок доставки, из США быстрее пришло, чем из Москвы. А теперь я нашла питерский ИМ, где есть молоко еще немного дешевле. 

 2. Powdered Psyllium Husk, 16 oz (453 g) Некая "чудо-хрень" - псиллиум. Очень полезная штука, как выяснилось. Вообще это молотая оболочка семян подорожника, у нас почему-то купить нереально, хотя подорожника того, как грязи. У нас продается только в виде таблеток (БАДов) по непонятной цене. Если интересно почитать про пользу псиллиума, можно погуглить. Также его можно найти под названиями "исфагула", "испагол". И как выяснили в группе на ФБ, псиллиум этот придает некие особые свойства диетической выпечке из отрубей, якобы придает ей схожесть с настоящей, действует как клейковина. Ничего пока по этому поводу сказать не могу, эксперименты впереди. На Айхербе он есть и цельный (не молотый): Frontier Natural Products, Whole Psyllium Husk, 16 oz (453 g) Now Foods, Whole Psyllium Husks, 16 oz (454 g) и молотый: Frontier Natural Products, Organic Powdered Psyllium Husk, 16 oz (453 g) Now Foods, Healthy Foods, Psyllium Husk Powder, 24 oz (680 g) 

 3. KAL, Pure Stevia Natural Extract, 3.5 oz (100 g) Сахарозаменитель стевия. Ну думаю все уже и так про него всё знают. Брала как-то Фит-Парад в 1г-пакетиках, чуть с ума не сошла, пока вскрывала их для выпечки, поэтому взяла сразу нормальную такую баночку, для удобства дозировки. Взяла именно бренд "KAL", так как где-то мельком читала, что у него нет постороннего привкуса, который может встречаться у стевии других производителей. 

 4. KAL, Pure Stevia Extract, Alcohol Free, 4 fl oz (118 ml) Все тоже самое, только в жидком виде с пипеткой. Удобно дозировать для выпечки и напитков. Теперь наконец-то перестану травиться химозными таблетками. 

 5. Rainbow Light, Just Once, Women's One, Food-Based Multivitamin, 90 Tablets Мультивитамины для женщин. Оптимизированная формула для поддержания здоровья женского организма. Не содержит искусственных красителей, ароматизаторов, подсластителей, консервантов и других нежелательных добавок часто встречающихся в других витаминах. Когда я покупала, они были немного дешевле и обошлись мне ок. 600-650 рублей, что в принципе по цене сопоставимо с Витрумом, но дозировка витаминов здесь мне понравилась больше. 

 6. Marsha Mason's, Healing Highdration Mist, Rose, 2 oz Увлажняющий спрей для лица. Пару раз брызнулась, не поняла пока, увлажняет или нет. По первым ощущениям вроде нет. Моя старая брызгалка от Avon с алоэ увлажняла гораздо лучше. Но там химоза была в составе, а тут все натуральное. Буду пробовать другие спреи с Айхерба. 

 7. Nubian Heritage, African Black Soap Bar, 5 oz (141 g) Какой же первый заказ на Айхерб без черного нубийского мыла? Я тоже не стала исключением. Читала отзывы, многие хвалят, кому-то немного сушит кожу, кому-то сначала сушит потом перестает. В общем попробуем. В любом случае это не наше мыло, на котором список химозных ингредиентов микрошрифтом не помещается на пол упаковки, а полностью натуральный продукт с различными маслами, овсом, алоэ и витамином Е. В аннотации написано, что помогает при лечении экземы, акне, жирной кожи, псориаза и других заболеваний кожи. 

 8. EcoTools, Bamboo Mini Foot File Щетка для пяток. Обычная такая щетка с приятной ценой, куплена до кучи. 

 9. Special, Dragon Herbs, Heaven Mountain Goji-To-Go, 1 oz (28 g) Бесплатный образец, маленький пакетик ягод годжи. Взяла попробовать, так как читала отзывы, что некоторые прямо не могут их есть, невкусно. Ну что я могу сказать, мне было вкусно. Пакетик сожрался за полминуты, похоже на какие-то вяленые сухофрукты, с легким привкусом барбариса или чего-то подобного. Боюсь теперь брать большую упаковку, а то чё-то идут больно хорошо. :))) Но полезные они говорят, будешь их есть, и станешь бессмерным, наверное. :) Также в посылку вложили маленький бонус - складную зубную щетку. Туфтовенькая конечно, но в сумку брошу на всякий случай. На сайте iHerb действует реферальная система: если вы положите что-то в корзину по моей ссылке, или при оформлении заказа введете мой код скидки, то получите скидку 10$ на заказ от 40$, или 5$ при заказе на меньшую сумму. А мне за это тоже будет какой-то бонус. :) Скидка действует только при первом заказе. Мой код: KFF071

Комментариев нет: