воскресенье, 16 октября 2011 г.

Варенье из голубики с можжевельником в микроволновке...

Сварила вот такое "экспериментальное" варенье. Просто из голубики мне показалось скучновато, захотелось придать ему немного "лесного духа". Можжевельник с успехом с этим справился, я считаю. Он придал варенью совсем легкий "еловый" привкус. :)



Рецепт:
- 500 г голубики (у меня замороженная)
- 300г сахара
- 5 сухих ягод можжевельника

1. Ягоды смешать с сахаром, варить в микроволновке на полной мощности (у меня 800Вт) два раза по 5 минут, перемешав после первого раза.
2. Ягоды можжевельника измельчить в ступке, добавить в варенье, смешать. Варить еще два раза по 5 минут, перемешав между подходами. (У меня после добавления можжевельника варенье стояло сутки в холодильнике и доваривала я уже на следующий день).
3. Перелить варенье в горячую простерилизованную банку и закрутить. Варенье кажется жидким, но потом оно слегка густеет.

*Получается одна банка 450 мл

Комментариев нет: