вторник, 28 августа 2012 г.

Сливовый джем с шоколадом и корицей...




Рецепт:

- 1 кг половинок слив без косточек (у меня был чернослив)
- 700 г сахара*
- 100 г горького шоколада
- 1 ч.л. молотой корицы

* В следующий раз положу 500 г, но мне больше нравится несладкое варенье. И конечно же многое зависит от слив - если кислые, то можно оставить и 700 г. Еще в первоисточнике варят с Желфиксом или пектином, но у нас сроду такого добра не было, или я не там ищу, так что обошлась без него.

1. Сливы измельчить в кух.комбайне, смешать в посуде для варки с сахаром.
2. Поставить на огонь и довести до кипения, помешивая, чтобы не пригорело. Уменьшить огонь и варить около 10 минут. Добавить разломанную на мелкие кусочки шоколадку и корицу, варить еще 1-2 минуты, тщательно помешивая, чтобы растаял шоколад.
3. Разлить по стерилизованным** банкам и закрутить прокипяченными крышками.

* Банки я стерилизовала в микроволновке - ставила вымытые мокрые(!!!) банки в MW по 3-4 шт, и включала на полную мощность (у меня 800 Вт) на 2 минуты - они должны стать очень горячие.

Источник: Мой Жужу - Сливово-шоколадный джем
Первоисточник: Маст хэйв этого августа - слива с горьким шоколадом

Комментариев нет: