суббота, 17 марта 2012 г.

Куриная печень с яблоками...

Ну и на горячее классика - печень с яблоками.


Рецепт:
- 500 г куриной печени
- 2 яблока
- 1 большая луковица
- 0,75 стакана белого сухого вина
- 3 ст.л. раст.масла
- 1 ст.л. бальзамического уксуса
- 1 ст.л. меда
- 2 ст.л. сока лимона
- майоран (у меня сухой)
- соль, перец

1. Печень промыть и нарезать кусочками. Положить в миску, сбрызнуть соком лимона. Добавить 2 ст.л. масла, тщательно перемешать и оставить на 10 минут.
2. Лук нарезать полукольцами, яблоки очистить и нарезать крупными ломтиками (я не чистила - перестраховалась, чтобы не развалились, а кожура мне не мешает). Обжарить в 1 ст.л. масла лук до мягкости, добавить яблоки и обжаривать ок. 5 минут. Выложить из сковороды.
3. В маленькой кастрюльке вскипятить вино, варить 5 минут. Добавить мед, бальзамический уксус, довести до кипения и снять с огня.
4. Печень выложить на хорошо разогретую сковороду и обжарить, помешивая, 2-3 минуты (у меня всегда уходит немного больше времени, и я в процессе сливаю из сковороды выделяющуюся из печени лишнюю жидкость). Добавить лук и яблоки, посолить и поперчить, влить винную смесь, готовить ок. 5 минут.

Источник: Школа Гастронома №16(120) 2011. Коллекция рецептов "Блюда из яблок"

Комментариев нет: